Габаритные размеры шлагбаумов B2000-4000
|
Габаритные размеры шлагбаумов B6000
|
|
|
Технические характеристики электромеханических шлагбаумов серии BARRIERA |
Модель |
B2000 |
B4000 |
B6000 |
Длина стрелы, м |
1,7-3 |
2,5-4 |
4-6 |
Время открывания, c |
1,5 |
3,5 |
7,0 |
Количество циклов в сутки, шт. |
10000 |
5000 |
2000 |
Питание |
230В ±5%, 50Гц |
230В ±5%, 50Гц |
230В ±5%, 50Гц |
Мощность электродвигатель, ВА |
140 |
100 |
100 |
Емкость фазосдвигающего конденсатора |
16мкФ |
12мкФ |
6,3мкФ |
Класс защиты электродвигателя |
IP 54 |
IP 54 |
IP66 |
Тип редуктора |
червячный |
червячный |
червячный |
Фиксация стрелы в крайних положениях |
концевые выкл |
концевые выкл |
механич. огран |
Электронный блок управления |
ARX 246 |
ARX 246 |
ARX 246 |
Рекомендуемая температура работы, град. С |
-30 +60 |
-30 +60 |
-10+60 |
Габаритные размеры корпуса, мм |
280х280х1100 |
280х280х1100 |
358х400х1150 |
Вес, кг |
62 |
65 |
107 |
|
|
|
Отличительные особенности:
Применение промышленных маслонаполненных редукторов в шлагбаумах (трансмиссионное масло типа SHELL TIVELA SA 150 с диапазоном температур -39¦-+170°C) обеспечивает высокую надежность, интенсивность применения и широкий температурный диапазон работы.
Оригинальная конструкция узла разблокировки для открывания - закрывания при отключенном электропитании. Узел разблокировки находится вне редуктора, что значительно повышает надежность шлагбаума.
Схема контроля "наезда на препятствие" в моделях B2000, B4000 реализована на принципе электронного контроля скорости вращения электродвигателя с помощью датчика Холла. Этим обеспечивается четкость срабатывания функции "наезд на препятствие". Если стрела шлагбаума встречает препятствие в фазе закрывания - шлагбаум мгновенно открывается. В комплексе с резиновой накладкой на стреле это защитит автомобиль от серьезных повреждений при закрывании шлагбаума во время проезда автомобиля.
|
|
Устройство поворота стрелы при столкновении B/F80x20-D60 позволит избежать поломки стрелы при наезде на нее автомобиля. При столкновении стрела повернется вокруг вертикальной оси а встроенный в устройство микровыключатель заблокирует электронику шлагбаума.
В модели B6000 для регулировки усилия имеется маслозаполненная фрикционная муфта.
|

|
|
Устройство поворота стрелы B/F80x20-D60 |
Корпус шлагбаума окрашивается порошковой эмалью с предварительным фосфатированием, а детали механизма оцинкованы. Это надежно защищает элементы шлагбаума от коррозии. Стандартный цвет корпуса - красный (RAL 3002). Опционно корпус может быть окрашен в любой цвет по стандарту RAL, а так же выполнен из нержавеющей стали. Стрелы шлагбаумов покрыты белой эмалью.
Шлагбаумы O&O неприхотливы в эксплуатации, однако для продолжительной успешной эксплуатации необходимо строго соблюдать требования технической документации при монтаже и эксплуатации. Правильная балансировка шлагбаума с помощью регулировки натяжения балансировочной пружины обеспечивает плавность работы и позволяет избежать преждевременного износа механизма.
Для моделей B2000 и B4000 обычно применяются стрелы прямоугольного сечения (20х80 мм) из алюминиевого профиля окрашенные в белый цвет (B-30, B-40). Эти стрелы имеют светоотражающие наклейки и резиновый защитный профиль в нижней части стрелы. Для шлагбаума B6000 целесообразно использовать стрелу круглого сечения диаметром 100 мм BT100-60. Такая стрела лучше держит ветровую нагрузку.
Модели B2000 и B4000 со стрелами до четырех метров (B-30, B-40) используются без опоры стрелы. Для модели B6000 обязательно применение подвижной или стационарной опоры стрелы (FP D100 или PP).
|
|
Блок управления:
Встроенный цифровой блок управления ARX-246 имеет светодиодную индикацию всех режимов работы. Управление двигателем осуществляется с помощью твердотельных бесконтактных реле, что значительно повышает надежность.
Блок управления обладает разветвленной логикой, что позволяет запрограммировать оптимальный режим работы для каждого конкретного применения.
|

|
К блоку управления могут быть подключены кнопка ручного управления, датчик с индукционной петлей, контроллер считывателя радиокарт, приемник радиоканала, фотоэлементы, сигнальная лампа и т.д.
|
|
Основные технические характеристики блока управления ARX-246 |
Напряжение питание блока, В |
220B +/- 10% |
Максимальная мощность двигателя, Вт |
1200 |
Напряжение питание устройств управления, В |
24 |
Напряжение питания сигнальной лампы, В |
220 |
Мощность сигнальной лампы, Вт |
40 |
Класс защиты корпуса блока |
IP54 |
|
Основные особенности блока управления:
- Управление мотором через твердотельные полупроводниковые реле
- Программирование с помощью DIP переключателей
- Режим самодиагностики, светодиодная индикация всех режимов и состояний
- Отдельные входы управления "Шаг", "Открыть" и "Закрыть"
|

|
- Программирование различных режимов работы фотоелементов
- Программирование режимов работы при срабатывании схемы "наезд на препятствие"
- Возможность ручного и автоматического закрывания
- Режимы автоматического закрывание по временной задержке или "после проезда автомобиля" (по сигналу с фотоэлементов или датчика с индукционной петлей).
|

|
Шлагбаум B6000 со шторкой и индикацией
|
|